Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнес-терминологии

А. В. Покудов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В течение последних десятилетий в работах зарубежных ученых и менеджеров были сформулированы и в настоящее время широко используются некоторые математические и эвристические модели и аналогии, которые позволяют существенно упростить формализацию происходящих на рынке явлений и процессов. В современных деловых кругах эти понятия стали общеупотребительными и представляют собой уже не предпринимательский сленг, а, скорее, некий макроязык, основу современной бизнес-терминологии. В предлагаемом курсе рассматриваются основополагающие и наиболее часто употребляемые из этих понятий. Их смысл раскрывается в теоретическом рассмотрении, а использование иллюстрируется на примерах, взятых из ежедневной предпринимательской практики.

Для начинающих предпринимателей, для всех, кого интересуют вопросы бизнес-практики.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 152 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-211-05808-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
160018
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.