Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Д. К. Левинсон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Партизанский маркетинг

Выход в свет в 1983 году первого издания книги «Партизанский маркетинг» Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга, основными вложениями в который выступают время, настойчивость и креативность частного предпринимателя, в свое время наделала много шума. Многим пришелся по душе этот подход, который позволял обойти неповоротливых маркетинговых «динозавров» и выхватить у них из-под носа лакомый кусок.

В четвертом издании автор мирового бестселлера предлагает современный арсенал вооружения для малого бизнеса нового столетия. Стратегии интернет-маркетинга, работа с новыми технологиями (например, подкастинг и автоматизированный маркетинг), таргетированные и реферальные программы — все это станет библией маркетинга XXI века.

Книга будет полезна практикующим маркетологам, предпринимателям, менеджерам всех уровней, а также студентам вузов, изучающим маркетинг.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 591 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-44697-1
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
160129
Авторы

, все книги

Автор более десяти книг в серии «партизанский маркетинг». В прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», создавший образ «ковбоя Мальборо». Левинсон является автором и соавтором 58 книг, переведенных на 62 языка и проданных тиражом более 21 миллиона экземпляров. В настоящее время возглавляет Ассоциацию партизанского маркетинга, консультирующую представителей малого бизнеса во всем мире.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.