Книги / Деловая литература / Экономика

Маркетинг розничного торгового предприятия

Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 159 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-9558-0152-0
Язык
Русский
Код товара
160619
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.