Основы имиджелогии. Учебное пособие для ссузов

Т. А. Милованова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии раскрываются основные положения имиджелогии, которая является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания и способствующей профессиональному и личностному становлению студентов в социальных общностях посредством включения их в систему межличностных связей и отношений.
Большое внимание в книге уделяется практическим заданиям, которые сопровождаются иллюстративным материалом. Работа с данным пособием позволит учащимся не только получить теоретические знания по предмету, но и научиться применять их в своей профессиональной деятельности.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Детальная информация
Издательство
Дрофа, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-358-07977-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
160730
Авторы

,  все книги

Художественный руководитель Театра — Милованова Татьяна Алексеевна. В 1987 году окончила Краснодарский Институт Культуры, хореографическое отделение, работала балетмейстером, режиссёром различных детских фестивалей и конкурсов.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.