Конкуренция и предпринимательство. Выпуск 23

И. М. Кирцнер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Австрийская школа

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса.
Для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами экономики.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-91603-011-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
160796
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.