Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Неудачин В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Образовательные инновации

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании.

Книга адресована слушателям программ МВА, специалистам в области стратегического планирования, финансового планирования и анализа, финансовым директорам, аспирантам и студентам экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-7749-1023-6, 978-5-7749-0575-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
168
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
160891
Издательство
Издательство

Дело, Россия, все товары

Образовано Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в конце 1990 г. как малое предприятие, в 1993 г. перерегистрировано в общество с ограниченной ответственностью. Всего с начала деятельности выпущено 727 названий книг, в том числе переводные - 115. Общий тираж выпущенных изданий - 5,9 млн. экземпляров. Издательство является членом Ассоциации книгоиздателей России и Ассоциации книгораспространителей независимых государств.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.