Стратегический менеджмент

В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Для бакалавров

Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического менеджмента является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений. Комплексно рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и зарубежных предприятиях. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для экономистов и менеджеров организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 148 x 32 (средняя)
ISBN
978-5-406-02054-8, 978-5-406-00305-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
160999
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.