Оптимизация маркетинговых решений

А. В. Сак, В. А. Журавлев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Содержит систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга предприятия и основным методам принятия оптимальных маркетинговых решений. Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа конъюнктуры рынков, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика предприятия, методы разработки и принятия оптимальных маркетинговых решений, в том числе методы разработки маркетинговой программы предприятия, экспертные методы, методы прогнозирования покупательского спроса, оценки конкурентоспособности товаров предприятия, принятия решений в условиях рисков и др. Практическое применение методов оптимизации маркетинговых решений показано на примерах.

Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, маркетологов предприятий, а также специалистов по разработке автоматизированных систем поддержки маркетинговых решений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-6954-01-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
161030

,  все книги

к.э.н., доцент кафедры логистики и менеджмента Международного института трудовых и социальных отношений, г. Минск.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.