Промышленный бренд будущего. Визуальная революция в эпоху атомного ренессанса

П. Е. Родькин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Главная тема исследования — осмысление тенденций и проблем современного промышленного бренда в России, а также возможных коммуникативных стратегий в контексте новейших глобальных вызовов.

В книге на основе обширного материала анализируется актуальные тенденции визуальной айдентики и результаты изменений, происходящих в корпоративной среде… Поводом для исследования данной проблемы послужил ребрендинг ГК «Росатом».

В исследовании предложена эффективная модель создания и развития современного промышленного бренда.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 112 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (в x ш)
120 x 165 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-387-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
161273
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.