DirectX 9. Осваиваем 3D-пространство

Торн А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: 3D-графика и анимация

Данное издание является подробным руководством по использованию трехмерной графики DirectX 9. В нем описаны приемы разработки DirectX-приложений, начиная от создания окна и заканчивая такими возможностями, как загрузка файлов формата X и анимация персонажей в режиме реального времени.

В этой книге разработчики с различным уровнем знаний смогут найти всю необходимую информацию для создания различного рода DirectX-приложений: мультимедийных энциклопедий или эффектных 3D-игр, использующих графику DirectX.

Детальная информация
Издательство
НТ Пресс, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
230 x 166 x 11 (большая)
ISBN
978-5-477-00397-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
161501
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.