Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

Р. Свэйм

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Практика менеджмента

Питер Друкер — один из основоположников современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу любого бизнес-руководителя. Настоящее издание представляет собой уникальный набор его стратегий делового роста, продаж, маркетинга, инноваций, реорганизации, стратегического планирования, слияния и поглощения компаний, а также стратегических союзов. Подборка материала повторяет 12-дневный тренинг, разработанный автором книги и успешно проведенный в ряде крупнейших организаций.

Рекомендуется владельцам и управляющим компаний, руководителям всех уровней, предпринимателям, бизнес-консультантам, слушателям программ MBA, а также студентам и преподавателям.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 145 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-49807-742-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
161595
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.