Маркетинг

Попова Г.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебное пособие

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».

Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы, начальная маркетинговая разработка.

Соответствует новым образовательным стандартам 3-го поколения.

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 145 x 14 (маленькая)
ISBN
978-5-4237-0066-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
161597
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.