Книги / Деловая литература / Реклама. PR
Социология рекламы в соцально-культурном сервисе и туризме

Социология рекламы в соцально-культурном сервисе и туризме

О. С. Бухтерева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-16-004409-5
Язык
Русский
Код товара
161920
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.