flip.kz / Книги / Деловая литература / Бизнес и право

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

А. Н. Иванов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов?

Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов?

Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом?

Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме?

Почему грязь — это очень даже хорошо, и как ее использовать в рекламе?

Что представляет величайший риск для бизнеса?

Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов?

О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании?

Для чего в иконописи используется обратная перспектива?

Почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов?

Каким приемом воспользовался Леонид Гайдай для сдачи кинокартины «Бриллиантовая рука» советскому руководству, и как это применить в бизнесе?

Почему специальные знания могут не только не приблизить вас к верному ответу, но стать настоящим препятствием на пути к нему?

Кто составляет конкуренцию Геннадию Хазанову на самом деле?

Какое имя у главного убийцы ваших продаж?
Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас.
Всех остальных мы приглашаем в мир парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.
Обложка книги разработана студией Артемия Лебедева.
22 хватающие за шиворот картинки на шмуцтитулах.
92 разящих наповал иллюстрации.
260 бьющих по сознанию страниц.
Сотни дерзких идей, каждая из которых способна драматичным образом изменить вашу рекламу, бизнес и даже жизнь.
Представляете, какой термоядерной энергией обладает такая гремучая смесь? Какой творческой силы пожар может вспыхнуть?
Учтите, что воды в книге нет. Ну, совсем нет. Ни капли.
Готовы ли вы к этому?

Детальная информация
Издательство
Претекст, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 260 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98995-070-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
161927
Авторы

, все книги

Иванов Алексей Николаевич - выпускник Московского физико-технического института, канд. ф.-м. н. Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов - карамельная страна», «НАТС - крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. В настоящее время директор креативного агентства «Дэнекс». Постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Рекламные технологии»,...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.