ЦенообразованиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В первом разделе пособия проанализированы функции, задачи, факторы ценообразования. Рассмотрены система и виды цен, методология и технология формирования цен в современной экономике. Объяснены принципы ценовой политики и ценовых стратегий предприятий, обеспечивающих повышение эффективности бизнеса. Показаны особенности построения цен на внутреннем и на мировом рынке. Второй раздел пособия содержит теоретические и практические задания по темам первого раздела. Их выполнение поможет закрепить материал основного курса. |
ИНФРА-М, Россия, все товары
Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |
Магистр, Россия, все товары
%text%