Ценообразование

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В первом разделе пособия проанализированы функции, задачи, факторы ценообразования. Рассмотрены система и виды цен, методология и технология формирования цен в современной экономике. Объяснены принципы ценовой политики и ценовых стратегий предприятий, обеспечивающих повышение эффективности бизнеса. Показаны особенности построения цен на внутреннем и на мировом рынке. Второй раздел пособия содержит теоретические и практические задания по темам первого раздела. Их выполнение поможет закрепить материал основного курса.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям, а также тех, кто принимает самостоятельные ценовые решения.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-9776-0165-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
144
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Код товара
162062
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Издательство
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.