Маркетинг

К. Ричи

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Секреты успеха

Книга посвящена «секретному» оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны.

Маркетинг — это ключ к успеху в бескрайнем море конкуренции, поэтому здесь уделено первостепенное внимание, как эффективности деятельности маркетологов, других сотрудников компании, так и роли руководителя департамента, службы, отдела маркетинга, т. е. на первом месте — информированность.

Отдельная часть книги посвящена методам, технологии и планированию перемен. Значительная часть материала рассказывает о тернистом пути продвижения по карьерной лестнице от рядового сотрудника до руководителя компании. Наконец, в завершение, книга предлагает ряд наиболее продвинутых приемов и методов, которые позиционируются как «инструментарий директора» (интегрированные маркетинговые планы, сканирование рынка, элементы анализа).

Книга востребована маркетологами-практиками, преподавателями, аспирантами и студентами маркетинговых и управленческих специальностей, а также будет весьма полезна людям, стремящимся сделать карьеру в этой области.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-8018-0522-1
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
162369
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.