Поведение потребителей

Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены вопросы теории и практики покупательского поведения, роль потребителя в системе маркетинга. Основное внимание уделяется изучению потребностей и мотиваций, оказывающих непосредственное влияние на формирование покупательского поведения, моделированию поведения как индивидуального потребителя, так и предприятий-потребителей. Акцентировано внимание на факторах, оказывающих влияние на поведение покупателей с учетом новых тенденций и изменений в приоритетах и потребностях покупателей XXI века, формировании их лояльности к определенным торговым организациям.

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений по специальности «Маркетинг». Может быть интересно руководителям и специалистам предприятий, организаций, слушателям системы повышения квалификации.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-6954-05-7
Тираж
1200 экз.
Язык
Русский
Код товара
162372
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.