Управление продажами

Лукич Р. М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» — несомненно, лучшей инструментальная книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии отдела продаж (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера.

Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой книгой. В ней — весь его многолетний опыт, полный охват материала, отсутствие «воды», юмор и легкий стиль изложения серьезных тем.

Эта книга — для всех, кто занят в сфере продаж.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-136-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
162377
От автора

Эта книга задумывалась как набор инструментов для менеджера по продажам. Она составлена по материалам тренингов, которые я проводил в течение многих лет в самых разных российских компаниях. Это книга-конспект, своеобразное методическое пособие для профессионалов, желающих совершенствовать работу своей компании и собственные навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы — сотрудники отдела продаж могут начать использовать их немедленно, добиваясь ощутимых результатов. Принцип инструментария заложен в структуру книги: кроме отдельных глав она включает фрагменты, названные «инструменты эффективного менеджера».

Здесь вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, — и ничего лишнего. И, что наиболее важно, эти инструменты, эффективность которых подтверждена моей многолетней практикой, позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж компании, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с персоналом или с информацией. Десять глав книги посвящены прикладным аспектам деятельности отдела продаж.

От издательства

О чем эта книга

Обо всем, что касается организации продаж в вашей компании. От конструктивного определения ее миссии (да-да, как инструмента продаж) и роли лидера до конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж.

Радмило Лукич, российский гуру в сфере эффективных продаж, автор книг «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов» и «Прогноз продаж», не зря особо гордится именно этой книгой.

Здесь — весь его многолетний опыт, широкий охват тем, полное отсутствие «воды», юмор и волшебным образом передаваемая через печатный текст харизма Радмило, которую испытали на себе все многочисленные участники его тренингов. Три упомянутые выше книги вошли сюда в качестве отдельных глав. Те, кто уже прочитал их, могут представить себе, насколько ценна вся эта книга!

Это лучший подарок всем, кто управляет отделом продаж или продает сам.

Для кого эта книга

Для всех занятых в сфере продаж. Без исключений.

«Фишка» книги

Тридцать шесть полезных практических инструментов эффективного продавца: схемы, примеры документов, методики, правила и законы продаж.

Авторы

, все книги

Эксклюзивный тренер Центра «Суперкадры». до 1987 — Национальный Институт Метрологии, Югославия, научный сотрудник Руководил национальной лабораторией по электрическим измерениям. Научные труды, статьи, участие в семинарах. 1987—1990 — Консалтинговая фирма «Мекон», Югославия, технический директор Участие в многочисленных проектах МБ, разработка ТЭО, трансфер технологии. В настоящий момент «Мекон» является партнером «Price Waterhouse Coopers». 1990—1996 — Компания «Ди...
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.