Механизмы развития торговых организаций в неблагоприятных экономических условиях

А. О. Зверева, Г. Г. Иванов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии рассматриваются вопросы применения и оценки эффективности использования разных механизмов развития внутренней торговли в неблагоприятных экономических условиях. Особую актуальность названные вопросы приобрели в условиях кризиса. Резкое уменьшение объёмов платежеспособного спроса, сокращение покупательской активности заставили торговые структуры искать и одновременно задействовать несколько механизмов, обеспечивающих развитие, а иногда и просто функционирование. В работе сделана попытка рассмотреть некоторые механизмы развития торговых организаций в неблагоприятных экономических условиях. Значительное внимание в монографии уделено рассмотрению и анализу конкурентных преимуществ торговых сетей, показаны источники их быстрого роста.

Для студентов и аспирантов высших учебных заведений торгового профиля, а также для практических работников торговли.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 106 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9973-0944-2
Тираж
50 экз.
Язык
Русский
Код товара
162380
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.