Управление качеством в туризме

Л. В. Баумгартен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены классификации туристских услуг, услуг средств размещения и общественного питания, показатели качества всех видов услуг в туризме как объектов управления. Приведены методология управления качеством туристских услуг, методы оценки удовлетворенности ими потребителями. Освещены современная модель управления качеством в туризме на базе процессного подхода; требования международных стандартов на системы менеджмента качества; системы менеджмента качества на основе принципа TQM, критериев национальных премий по качеству, методологии «Шесть сигм» и кайдзен; интегрированные системы менеджмента качества и оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества.

Для студентов высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-5432-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
162445
Авторы

, все книги

Баумгартен Леонид Владимирович Ученая степень: кандидат технических наук Профессор Московского государственного лингвистического университета.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.