Убеждающие воздействия

В. П. Шейнов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека практической психологии

В книге проанализированы и систематизированы результаты многочисленных исследований различных аспектов процесса убеждения.

На этой основе построена развернутая модель убеждающих воздействий, отражающая современный уровень познания процесса убеждения и способствующая пониманию его сущности и психологических механизмов.

Представлен наиболее полный спектр практических приемов убеждения.

Книга будет интересна как профессиональным психологам, так и тем, кто желает повысить свое умение убеждать.

Детальная информация
Издательство
Харвест, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 20 (маленькая)
ISBN
978-985-16-8612-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
162635
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.