Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков

Ариели Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — продолжение исследования странных поступков, совершаемых разумными людьми (в экономике и не только), начатого американским ученым Дэном Ариели в книге «Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков».
Годы экспериментов в области поведенческой экономики отразились в увлекательном, серьезном и поучительном рассказе, на этот раз — о неожиданных выгодах, которые может дать наше нелогичное поведение. А также о том:

когда и почему высокие бонусы приводят к ухудшению результатов?

как с гарантией сделать вашу работу бессмысленной, даже если вы ее очень любите?

почему мы привыкаем к вещам, но не ко всем, и не всегда.
Отличная книга для всех, кто хочет узнать больше о скрытых силах, определяющих наше поведение, и принимать в дальнейшем лучшие решения!

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-120-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
162703
От издательства

О чем эта книга

Об иррациональности, которая окружает нас повсюду.

О том, когда и почему высокие бонусы приводят к ухудшению результатов;

О сверхмотивации и ее последствиях;

О том, как с гарантией сделать вашу работу бессмысленной, даже если вы ее очень любите;

И наоборот, о том, при каких условиях труд порождает любовь;

О том, почему мы ищем справедливости и жаждем мести;

И о том, что такое месть покупателя, а также о том, как и кому отомстил создатель Шрека;

О том, при каких условиях проще терпеть боль;

И о том, как работает адаптация, почему мы привыкаем к вещам, но не ко всем, и не всегда.

Все это и многое другое дополнено описанием экспериментов, проведенных профессором Дэном Ариели в Университете Дьюка и Массачусетском технологическом институте, и примерами из реальной жизни.

Для кого эта книга

Для всех, кто хотел бы использовать иррациональные силы, влияющие на нас, себе во благо.

А также для руководителей и политиков – чтобы «изменить среду, в которой мы живём и работаем, так, чтобы она в большей степени соответствовала нашим возможностям и ограничениям».

От автора

По сути, механизмы, разработанные человечеством в процессе эволюции, имели смысл лишь в прежние времена. Но с учетом разрыва между скоростью технологического развития и человеческой эволюции, инстинкты и способности, которые прежде нам помогали, теперь начинают нам мешать. Принятие неправильных решений, которое в прежние времена могло доставлять нам незначительные неудобства, теперь начинает оказывать на нашу жизнь самое значительное влияние. Когда создатели современных технологий не могут осознать склонности человека к совершению ошибок, они начинают создавать новые и «улучшенные» системы в областях фондового рынка, страхования, образования, сельского хозяйства или здравоохранения, которые не принимают во внимание присущие нам ограничения (я называют эти технологии «несовместимыми с человеком», а их следы можно заметить повсюду). Вследствие этого, дело заканчивается тем, что мы начинаем совершать неотвратимые ошибки, а иногда наш провал сопровождается шумом и треском.

На первый взгляд, такая оценка природы человека выглядит удручающе, однако дела обстоят не так уж и плохо. Специалисты в области поведенческой экономики хотят понять корни человеческой слабости и найти более сострадательные, реалистичные и эффективные пути, позволяющие людям избегать искушения, проявлять больше самоконтроля и, в конечном итоге, достигать свих долгосрочных целей. Для общества в целом может быть крайне полезным понимание, как и когда мы терпим неудачу, это позволит затем создавать новые способы преодоления наших ошибок. Когда мы начинаем лучше понимать, что же на самом деле управляет нашим поведением, а что уводит нас в сторону (будь то деловые решения, связанные с вознаграждением или мотивацией или личные вопросы, связанные с поиском счастья или партнера), мы сможем лучше контролировать наши деньги, связи, ресурсы, безопасность и здоровье - как для себя лично, так и для общества в целом.

Именно в этом и состоит истинная цель поведенческой экономики: если мы поймём, каким образом действуем на самом деле, то сможем с большей степенью готовности изучать собственные предубеждения, лучше разобраться в том, каким образом они влияют на нас, а, следовательно, сможем принимать лучшие решения.

Авторы

, все книги

Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. Сегодня он преподает в Унивеситете Дюка (США), а также является основателем Center for Advanced Hindsight. Используя простые эксперименты Дэн Ариели изучил, как люди фактически действуют на рынке, и сравнил их поведение с тем, как бы они действовали, будучи полностью рациональными. Предметом его исследования стали такие ежедневные поступки как покупка и отказ от нее, экономия и расточительность, заказ еды...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.