Гипертекст и электронная коммуникация

Гипертекст и электронная коммуникация

Т. И. Рязанцева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматривается гипертекст как особый вид письменной коммуникации, опосредованный компьютерной средой и характеризующийся нелинейным процессом чтения и письма.

В монографии предлагается лингвистическая теория гипертекста. В первой главе представлена история его изучения и проблема дефиниции, описаны лежащие в основе гипертекста понятия и коммуникативные процессы. Кроме того, разработан терминологический аппарат и описаны методы изучения гипертекста, уровни его лингвистического анализа, основные категории и функции. Вторая глава посвящена коммуникативным особенностям электронных текстов.
Книга предназначена студентам, аспирантам, научным и педагогическим работникам, занимающимся лингвистикой и информационными технологиями.

Детальная информация
Издательство
ЛКИ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-382-01006-9
Язык
Русский
Код товара
162855
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.