Книги / Наука / Общественные и гуманитарные науки / Языкознание. Филологические науки

Структура и язык рекламных текстов. Учебное пособие

Е. Н. Сердобинцева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.

Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
150 x 210 (маленькая)
ISBN
978-5-9765-0910-8
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
165133
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.