Взаимодействие социолога с заказчиком

Н. Е. Аймаутова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами, возникающими при взаимодействии с заказчиком. В пособии дается характеристика общей картины современного российского рынка социологических услуг, тенденций его развития, основных проблем взаимодействия социолога с заказчиком, которые выделяют практикующие социологи как в области теоретико-фундаментальных исследований, так и в прикладных исследованиях, значительное место среди которых занимают консалтинг, коучинг, создание и реализация социальных технологий.
Для студентов направления «Социология» факультета гуманитарных и социальных наук, а также специалистов, представляющих гуманитарные науки, интересы которых обращены к знаниям, обеспечивающим возможность эффективного взаимодействия с заказчиком.

Детальная информация
Издательство
РУДН, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-209-03066-9
Тираж
300 экз.
Язык
Русский
Код товара
165206
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.