Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социкультурной революции

П. И. Рысакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Автором выдвигается тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, а также ее социокультурной динамики вызревания в различных обществах. Данный тезис иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале — процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII  в. до н. э. — нач. XX в.).

Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующимся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения и синологии.

Детальная информация
Издательство
Алетейя, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 212 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (В x Ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91419-283-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
165207
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.