Товарные знаки

А. В. Суперанская, Т. А. Соболева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков — словесных обозначений вещей, поступающих в продажу. Товарные знаки — это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, но не называющих их прямо. В книге дается анализ товарных знаков, выявляются лингвистические и экстралингвистические проблемы, связанные с ними. Кроме специальной информации, книга содержит культурно-познавательные сведения, помогающие ориентироваться в этом особом мире.

Книга предназначена широкому кругу читателей. Она может быть полезна как специалистам по рекламе, бизнесменам, производителям товаров и их потребителям, журналистам, так и лингвистам, психологам, культурологам, преподавателям и студентам гуманитарных и профильных учебных заведений, а также всем, кто интересуется историей создания и бытованием словесных товарных знаков — интереснейшего лексического пласта, в котором переплетается естественное и искусственное.

Детальная информация
Издательство
Либроком, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-397-00654-5
Язык
Русский
Код товара
165366
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.