Самоосвобождающаяся игра

В. Демчог

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Тексты трансперсональной психологии

Традиция Театра Реальности Демчога принадлежит по линии театра к магическому театру Германа Гессе и Джона Фаулза, театру жестокости Антониена Арто, метафизическому театру безумия и предельного опыта Фридриха Ницше, открытому театру-лаборатории Ежи Гротовского, Священному театру Питера Брука. К числу недавних родственных направлений можно отнести трансперсональный театр Станислава Грофа, раскрывшего режиссуру «космической игры» в своей одноименной книге.

По линии «реальности как игры» она принадлежит к древнеиндийским представлениям о божественной игре — лиле, возрожденной Грофом в его недавней книге, изученному Йозефом Хейзингой «игровому началу культуры» и «игре в бисер» Германа Гессе. Там, где эти две линии пересекаются, начинается совершенно особое понимание мира и человека, основанное на том, что все, что мы называем реальным, это всего лишь наше восприятие, спектакль сознания, в котором в одноименном акте восприятия вместе рождаются зритель, актер, режиссер и все декорации реальности.

Однако этот спектакль в театре сознания начинается только тогда, когда мы устремляемся в открывающуюся глубину, соскальзывая с поверхности общепринятого восприятия и начиная свое героическое путешествие прочь от театра марионеток.

Детальная информация
Издательство
АСТ, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 403 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 145 x 18 (маленькая)
ISBN
5-17-024615-3, 978-5-17-024615-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
165787
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.