Приобщение к философии: Новый педагогический опыт

В. М. Розин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящей книге три части. В первой обсуждаются основные недостатки современного обучения философии (формализм, однозначная трактовка знаний, отсутствие понятного для студента контекста и др.) и вводятся основные идеи альтернативного философского образования (анализ философских произведений, времени их создания, личности авторов, творческая работа студентов в группах). Во второй приводятся лучшие творческие тексты, созданные студентами в группах в рамках нового педагогического опыта. В третьей части автор-составитель обсуждает современную ситуацию в сфере образования и то, каким образом образование может реагировать на мегатенденции современности. Замыкает книгу интервью с автором в канун его юбилея.

Книга адресована представителям педагогической науки, преподавателям философии и студентам, а также всем, кого интересуют проблемы современного образования.

Детальная информация
Издательство
Либроком, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-397-00457-2
Язык
Русский
Код товара
166338
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.