Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

В. А. Чувин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и качества, продукции «прорывного» характера.

Указывается на важность рассмотрения недостающего звена в проектировании — концептуального проектирования, позволяющего предложить для реализации поставленной задачи множество альтернативных вариантов и на основании сформированных технико-экономических критериальных оценок выбрать для реализации наиболее эффективный.

Книга предназначена руководителям различных уровней управления, проектировщикам, а также специалистам, занимающимся вопросами разработки новой техники.

Детальная информация
Издательство
Либроком, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 232 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-397-00019-2
Язык
Русский
Код товара
166799
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.