Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие

Д. А. Шевченко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, изучающим рекламу, маркетинг и PR, аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Оно также будет полезно молодым специалистам, руководителям предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Детальная информация
Издательство
РГГУ, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 476 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
140 x 200 (маленькая)
ISBN
978-5-7017-1421-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
166899
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.