Международный менеджмент. Управление международной компанией

Б. И. Шевченко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Одно из первых учебных изданий, в котором делается акцент на современных тенденциях международного характера управления. Пособие построен с учетом требований новых государственных стандартов по подготовку специалистов с высшим профессиональным экономическим образованием.

Для студентов старших курсов, обучающихся по специальностям: 060600 — Мировая экономика, 061100 — Менеджмент организации, 061500 — Маркетинг. Частично может быть использовано при обучении по специальностям 350300 — Регионоведение, 020200 — Политология, 350200 — Международные отношения.

Детальная информация
Издательство
РГГУ, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 669 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-7281-1135-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
166903
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.