Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке!

М. Б. Зуев, Маурус П.А., Прокофьев А.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов — Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.

Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.

Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-4237-0108-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
167449
Авторы

, все книги

Зуев Михаил Борисович родился в городе Темиртау Карагандинской области Республики Казахстан. В 1984 году закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова по специальности "врач — лечебное дело", а в 1989-м — академическую клиническую ординатуру в Научном Центре Сердечно-Сосудистой Хирургии им. А.Н. Бакулева РАМН по специальности "анестезиология и реаниматология". Михаил Борисович Зуев работал врачом-реаниматологом с 1984 по 1989 год, а с 1990 по 1993 — совмещал бизнес и врачебную...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.