Организация выставочной деятельности

С. Н. Бердышев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т. д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и боди-арту для стендистов. Для маркетологов и рекламистов, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-00932-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
228
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
167451
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.