Рекламный текст. Методика составления и оформления

С. Н. Бердышев, С. Н. Бердышев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое.

Для рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 252 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01171-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
167485
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.