| Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших Р. И. Саттон В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон — всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было сделать в такой ситуации идеальному начальнику. Если вы ни разу не встречали идеальных боссов, хотите познакомиться с ними поближе и понять, как они достигли таких высот — эта книга для вас. Если вы сами хотите стать гениальным начальником — эта книга для вас. Если у вас очень сложный и гадкий начальник — это книга и для вас тоже!
Автор базирует свои идеи и советы на статистических данных и результатах авторитетных исследований. Книга учит связывать слово и дело, найти нужные слова в сложный момент, проводить эффективные летучки, увольнять людей, сохраняя их и свое достоинство, и многим другим полезным для начальника навыкам. |
Детальная информация
Издательство
Авторы
Р. И. Саттон, все товары
Преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» — то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование... |
Переводчики
Разделы товара
%text%