Хроматизм интеллекта. Теория и практика

О. Н. Чечина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественнонаучной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологи, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека.
Для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9765-0936-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
112
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Код товара
168134
Издательство

Флинта, Россия, все товары

Издательство "Флинта" специализируется на выпуске учебных книг гуманитарного профиля для высшей школы. С 1996 г. выпустило в свет около 600 наименований книг. Учебники и учебные пособия рассчитаны на массовое использование в практике школьного и вузовского обучения, проходят экспертизу Министерства образования и науки, УМО педагогических и классических вузов РФ.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.