Партизанские маркетинговые исследования
Дополнительные изображения

Партизанские маркетинговые исследования

Р. Дж. Каден

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Партизанский маркетинг

Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского маркетинга в маркетинговых исследованиях. Автор книги на примерах показывает, как маркетологу и любому другому специалисту, использующему партизанские методы, рационально расходовать свое время, силы и ограниченные финансовые ресурсы для получения профессиональных результатов, способных обеспечить существенное увеличение прибыли.
Без привлечения дорогостоящих специалистов вы сможете самостоятельно понять потребности своих клиентов и перспективы, которые можно использовать для развития бизнеса. Вы убедитесь в том, что не только крупные, но и малые, и средние компании могут проводить полноценные маркетинговые исследования с гораздо меньшими затратами, чем вы думали.
Для специалистов по маркетингу, а также всех, кто занимается развитием бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-30272-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
168362
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.