Рынок НАНО: от нанотехнологий - к нанопродуктам

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Впервые сделана попытка представить систематизированную картину мирового и российского рынка нанопродуктов глазами специалистов в области маркетинга, конкуренции и управления. Книга формирует комплексное восприятие рынка, его угроз и возможностей, стратегий внедрения на рынок и механизмов создания наноиндустрии, генерирующей прибыль от наноинноваций. Фактографическая база основана на данных консалтинговых и аналитических компаний мировой наноиндустрии и полевых маркетинговых исследований наноиндустрии России.
Книга подготовлена в рамках аналитического проекта Министерства образования и науки Российской Федерации и предназначена для работников научных и производственных организаций, разрабатывающих и производящих нанопродукты, преподавателей, аспирантов и студентов нанотехнологических вузов и других участников национальной нанотехнологической сети России. Она будет полезна широкому кругу читателей, позиционирующих себя «потребителями новаций».

Книга содержит CD, на котором в медийном формате расположены еще 2 книги: «Мировой рынок нанотехнологий и нанопродуктов» и словарь-справочник «Нанотехнологии и нанопродукты».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 319 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
170 x 240 (большая)
ISBN
978-5-9963-0421-9
Язык
Русский
Код товара
168803
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.