Маркетинг в строительстве

И. З. Коготкова, М. Н. Гусева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшая школа

Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием.

В учебном пособии рассмотрены особенности маркетинговой деятельности в строительном бизнесе. Подробно на примерах представлен маркетинговый инструментарий, используемый для продвижения строительной продукции. Определены факторы и критерии выбора информационного обеспечения маркетинговой деятельности в строительной организации.

Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рыночных возможностей строительных предприятий и организаций.

Для студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава строительных вузов и факультетов; полезен для учащихся и преподавателей техникумов, колледжей и работников строительных организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 318 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-8041-0410-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
168837
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.