Реклама в туризме. Учебное пособие

А. П. Дурович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2012 г.
Переплет
Твердый переплет, 158 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-16-003708-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169169
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.