Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг в туризме. Учебное пособие

А. П. Дурович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала.

Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2012 г.
Переплет
Твердый переплет, 316 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-003711-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169228
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.