Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие

Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта.

Детальная информация
Издательство
Дашков и К°, 10 марта 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 255 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00450-6
Язык
Русский
Код товара
169301
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.