Маркетинг. Учебник

С. А. Ким

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление», преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-02014-8, 978-5-394-00727-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
260
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
2500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
169305
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.