Маркетинг. Учебник

С. А. Ким

Цена: 1 586 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление», преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 260 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02014-8, 978-5-394-00727-9
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169305
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 586 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 декабря

Количество: