Маркетинг. Учебник

С. А. Ким

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление», преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 260 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02014-8
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169305
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.