Основы маркетинга

Основы маркетинга

Ю. В. Морозов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Детальная информация
Издательство
Дашков и К°, 10 марта 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 148 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
145 x 200 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00518-3
Язык
Русский
Код товара
169319
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.