Управление продажами. Учебник

А. Г. Голова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.

Для студентов, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также специалистов торговли.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 280 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00638-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
169350
Авторы

,  все книги

Голова Анна Георгиевна, доцент Московского гуманитарного университета, заместитель заведующего кафедрой менеджмента и рекламных технологий по научно-исследовательской работе.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.