Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

И. В. Гладких

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В сборник включены учебные кейсы, разработанные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении семинарских занятий по маркетингу, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений.

Сборник объединяет кейсы разного формата и разного стиля. В него включены полноформатные кейсы, созданные на основе исследований, выполненных авторами непосредственно в компаниях, кейсы, разработанные путем обобщения консалтингового опыта, и кейсы, написанные по вторичной информации. Все кейсы основаны на реальных событиях.

Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов, аспирантов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей, занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 340 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9924-0041-0
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169351
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.