flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие

Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники для вузов. Специальная литература

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-8114-0955-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169354
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.