Маркетинг

Маркетинг

Е. И. Еремина, Мурахтанова Н.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления. Основное внимание уделено вопросам практического маркетинга. Рассмотрены функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятиях новых организационных форм. Освещены вопросы инновационной, товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной, сервисной и рекламной политики предприятия, вопросы планирования маркетинговой стратегии и организации маркетинговых служб предприятия. Даны методология анализа маркетинговых затрат и определения эффективности маркетинговой деятельности.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-6343-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
169356
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.