Поведение покупателей

А. Н. Саевец

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассмотрены вопросы теории и практики поведения конечных потребителей и предприятий-потребителей как покупателей, принимающих однотипные решения о покупке, но имеющих разные цели покупки и потребления товара. Подробно изложены основные факторы, влияющие на поведение покупателей, модели поведения и процессы принятия покупательских решений потребителями и покупателями-организациями.

Для студентов экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий, занимающихся коммерческой деятельностью.

Детальная информация
Издательство
БГЭУ, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 201 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-985-484-621-7, 978-985-484-646-0
Тираж
600 экз.
Язык
Русский
Код товара
169358
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.